Структура и органы управления образовательной организации
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет. Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, воспитатель д/с, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детская организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положения.
Администрация школы
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Образование (что, когда, специальность) |
Высшая награда, год получения |
Номер телефона |
1 |
Соловьева Вера Александровна |
Директор школы |
Высшее, Омский государственный педагогический институт, 1987 год, специальность учитель географии |
Грамота МО Омской области, 2010 |
8-929-361-72-12 |
2 |
Хорошавина Галина Григорьевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Высшее, ТфОмГПУ, 2014, история |
Грамота МО Омской области, 2004 |
8-923-683-36-85 |
3 |
Браун Екатерина Валерьевна |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Среднее специальное, Тарский педагогический колледж, 2009. информатика |
|
8-923-679-87-61 |
В школе работают:
- Управляющий совет школы (председатель Костылева Н.А.);
- Методический совет (Хорошавина Г.Г.);
- Совет старшеклассников (Браун Е.В.);
- Детская организация «Школьная страна» (Браун Е.В.);
- Школьный краеведческий музей (Лапковская Я.А.);
- Родительский комитет (Берестова Ю.В.)