Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.  Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет. Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры  управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, воспитатель д/с, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детская организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положения.

Администрация школы

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

(что, когда, специальность)

Высшая награда, год получения

Номер телефона

1

Соловьева Вера Александровна

Директор школы

 Высшее, Омский государственный педагогический институт, 1987 год, специальность учитель географии

Грамота МО Омской области, 2010

8-929-361-72-12

2

Хорошавина Галина Григорьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Высшее, ТфОмГПУ, 2014, история

Грамота МО Омской области, 2004

8-923-683-36-85

3

Браун Екатерина Валерьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Среднее специальное, Тарский педагогический колледж, 2009. информатика

 

8-923-679-87-61


В школе работают:

  1. Управляющий совет школы (председатель Костылева Н.А.);
  2. Методический совет (Хорошавина Г.Г.);
  3. Совет старшеклассников (Браун Е.В.);
  4. Детская организация «Школьная страна» (Браун Е.В.);
  5. Школьный краеведческий музей (Лапковская Я.А.);
  6. Родительский комитет (Берестова Ю.В.)